среда, 30 июля 2014 г.

День 27. Essie - Princess Pink

Очередной нюд с шиммером, который будет жить у моей мамы. Essie - Princess Pink

Цвет. Молочная жидкая база с синеватым шиммером, выглядит более розовым зефирным, чем бежевым. В 3 слоя шиммер почти не заметно.
Технические характеристики. Жидкий крем. В три слоя свободный край просвечивает, но для меня такой вариант еще нормальный. В 2 слоя - вообще ужас - проплешины, свободный край сильно видно. Свой глянец слабоват. Наносится как все Эсси у меня - легко и быстро, никуда не затекает.

Еще нанося второй слой, я поняла, что не смогу в нем ходить в таком виде. Поэтому добавила топ Maybelline Colorama Polka Dots 197. Кажется, он еще больше подсох по сравнению с прошлым разом, добавлю в него разбавитель или топ прозрачный, уж  больно я его люблю.

Princess Pink переезжает жить у маме, я такое не люблю. Лучше уж Essence Sweet es candy, он хоть без шиммера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий