среда, 30 июля 2014 г.

День 26. MAG - 20

Все мои малиновые отходят на второй план, когда я вижу его... Любовь со второго покраса - MAG 20.

Цвет. Что-то между малиновым и фиолетовым, сливовый? Сильно светлый для сливы. 
Технические характеристики. Очень приятный покладистый крем. Он более жидкий, чем все МАГ в такой бутылочке поэтому ложится равномерно без наплывов и пузырей. В 2 слоя можно получить плотное покрытие, если второй пожирнее. Свой глянец хороший. Кстати, я заметила, что с кисточками МАГ я чаще замазываю все вокруг ногтя, чем с Эсси и другими более тонкими кистями. В этом же лаке кисть - все та же плоская лопатка, которой я не очень умело орудую. 
Фото.




Пока носила этот лак, задумывалась о его универсальности - он ведь хорошо будет смотреться не только летом, но и осенью. Оттенком я очарована даже больше, чем малиновыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий