вторник, 1 июля 2014 г.

День 2. Essie - Jam'n'jelly

На второй день флешмоба мне захотелось чего-то яркого и ягодного. И вот он - Essie - Jam'n'jelly!
Цвет. Ярко-розовый, малиновый с фиолетовым шиммером, который очень даже заметно. Я довольно предвзято отношусь к шиммеру - 90-ые, перламутр и все такое. Но этому лаку шиммер добавляет яркости, сочности. Для меня он совсем не вульгарный, а за счет шиммера очень красиво переливается на солнышке.
Технические характеристики. По консистенции скорее крелле, в 2 слоя ложится прекрасно, не полосит. Кисточка узкая, маленькая, для меня очень удобная. Лак без топа выглядит неплохо, но держится без него не очень. К концу дня у меня затерлись торцы ногтя и появилось несколько скол (я стирала, мыла посуду, принимала душ). С топом, думаю, дня 2-3 продержится. 
Фото: 



На улице

Очень красивый, яркий, сочный летний лак. Со стойкостью надо будет еще поколдовать, но все равно буду с удовольствием красить им снова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий