четверг, 24 июля 2014 г.

День 22. Essie - Really red

Начиная лакоманьячить, я не могла представить себе красный цвет у себя на ногтях - сильно ярко и попсово. И только этим летом я влюбилась в красные оттенки на своих ногтях. Сегодня один из них - Essie - Really red.

Цвет. Кроваво красный без шиммера.
Технические характеристики. Густой крем, можно уложить в один слой, но я люблю в 2 для глубины цвета. По тх похож на все крема Эсси, которые у меня есть. Свой глянец замечательный, топ не нужен. Ну разве что для стойкости.
И снова этим маникюром я любовалась ногтями весь день. Больше всего в красных ногтях меня раздражает то, что у всех вокруг будет такой же маникюр.
Фото.



Лак замечательный, но мне его может быть хватит еще на один покрас, он же не новый. Копию покупать не буду, у меня есть подобный Мэйбеллин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий