четверг, 3 июля 2014 г.

День 4. Maybelline Colorama 80 + 54

На инстагрмме был искристый флешмоб и я решила поучаствовать. Глиттеры оттирать-отмачивать не решилась и выбрала 2 шиммера - Colorama 80 и 54. Но в планах на мой флешмоб был только 80-ый лак, поэтому он будет солировать, а 54 - акцент.



80. Единственный лак которого в бутылочке половина и выкрашенная мною.
Цвет. Ярко-синий, ультрамариновый с голубым шиммером. Лак очень красиво переливается, шиммера очень много, недоголографик.))
Технические характеристики. По консистенции скорее желе или крелле. Сложно объяснить. Первый слой плешивит, второй все перекрывает. На левой руке у меня в 3 слоя потому что 2 пальца врезались в стол (:DD) и понадобился еще один слой. Правая рука в 2 слоя, особой разницы нет. Глянец неплохой, но я уже скучаю за топом. Носится у меня с топом 4 дня стабильно. Поэтому к концу дня сколов нет, торцы не затерлись.
54. Одна из самых популярных колорам, купила из-за фоток в инстаграмме и не пожалела.
Цвет. Ягодное варенье, как все говорят. Шиммер разных цветов, виден сильнее, чем в колораме 80.
Технические характеристики. Более жидкий, ближе к желе, чем 80. Два слоя смотрятся  нормально, но прошлый раз носила в 3. Финиш немного шершавый, топ нужен.




На солнце

Оба лака нежно люблю. Но сейчас  мой фаворит - колорама 54 - лето солнце, да и 80-ый уже поднадоел. Зимой к нему вернусь. В паре носить мне понравилось, веселее, чем поодиночке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий