среда, 23 июля 2014 г.

День 21. Maybelline Colorama 51 + Golden Rose jolly jewels 110

Я заметила, что все мои маникюры одноцветные и скучные, и сегодня решила разнообразить все это дело.  Maybelline Colorama 51 + Golden Rose jolly jewels 110

Maybelline Colorama 51
Цвет. Белый белоснежный белый.
Технические характеристики. Очень жидкое желе, свободный край просвечивает в 3 слоя, но выглядит нормально. На нескольких ногтях остались проплешины, но можно уложить нормально в 3 слоя. Не выглядит пирогом, свой глянец неплохой, можно носить без топа. Кисточки колорамы для меня немного квадратные - заезжаю на все вокруг, если спешу. 
Golden Rose jolly jewels 110
Цвет. Белый с крупными красными и мелкими черными глиттеринками.
Технические характеристики. База - жидкое желе, на кисточку глиттера набирается достаточно много. Под лак Голден Роуз у меня в 2 слоя Колорамы, можно исользовать и без подложки, но сильно много блесточек выходит, смывается труднее и маникюр выглядит перегруженным. Финиш шершавый, топ нужен. Смывается (1 слой глиттера + 2 слоя колорамы) без фольги, просто подольше подержать спонжик с ждсл. Прошлый раз я красила Голден Роуз в 2 слоя и смывала с фольгой. 
Фото. (большой палец белый, кстати))
 

В последнее время, я уже крашу ногти на автомате, не задумываясь над тем нравится мне маникюр или нет, но этим я любовалась весь день. По-моему вышло очень нежно и мило. 
Этот белый лак соло я не пробовала и не знаю буду ли, но для двойных маникюров он хорош.
Голден Роуз просто моя любовь, очень хочу купить еще пару лаков из этой серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий