пятница, 1 августа 2014 г.

День 28. Essie - Watermelon

Сегодня последний пост их серии "Я крашу ногти и пишу посты про них каждый день". До конца лета я продолжу красить ногти каждый день, но писать буду когда захочется :)
Для этого дня я припасла своего любимого арбузного красавчика - Essie - Watermelon.

Цвет. Идеальный ярко-малиновый, теплый, не неонит.
Технические характеристики. Крем средней консистенции, при нанесении никуда не затекает. Нужно сделать 5-6 движений кистью потому что кисточка тоньше, чем в моих остальных Эсси, как мне показалось. Поэтому полукруг у кутикулы этими лаками я рисую лучше всего. Глянец свой замечательный, стойкость 2-3 дня с топом.
Фото.




 На солнышке

Кстати, ранней весной этот лак у меня не пошел, казался прозрачным неоном и вообще фу какой яркий. Но сейчас - я просто не могу оторвать глаз от ногтей - красотища! Для лета - идеальный!)

2 комментария: