пятница, 4 июля 2014 г.

День 5. Oriflame - Sunset rose 16678

Самый старый из всех моих лаков, наверное даже мамин. Именно с него прошлым лето началось мое лакоманьячество. И вот через год я решила снова им накрасить. Oriflame - Sunset rose 16678!
Цвет. Холодный барбишный розовый. Думала, что мне будет в нем некомфортно из-за розовости, но обошлось - лак  не самый броский.
Технические характеристики. Жидковатый крем, наносится тонким слоем, разравнивается неплохо. В один слой плешивит, в 2 - идеальное покрытие. Собственный глянец хороший. Кисточка плоская квадратная, я такие не очень люблю, но с этой справилась легко. Стойкость у орифлеймовских лаков всегда не очень, хотя к вечеру торцы не затерлись и выглядел он хорошо. С топом дня 3 прожить должен.
Фото:



В итоге имеем милый девчачий лак. Из всех моих орфилеймовских лаков этот оказался самым приятным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий