четверг, 10 июля 2014 г.

День 10. Essie - Pink diamond

Взяв в руки этот так я увидела много шиммера, но все же надеялась, что он не перламутровый. Но нет... Essie - Pink diamond

Вот боюсь я перламутров - ложатся полосам, блестят как непонятно что, хранятся у бабушки в комоде. Но лак есть, значит накрасить надо.
Цвет. Нежно-розовый, перламутровый, шиммер бело-золотой.
Технические характеристики. ПЕРЛАМУТР! У меня в 2 слоя. Полупрозрачный, первый слой почти невидно, только блестит. Второй уже добавляет цвета, но линию улыбки так и не перекрыл. Полосит полосами полосатыми, но так ведь задумано, да? Кисточка у Essie тонкая, пока из всех моих кисточек она самая идеальная.
Мне кажется, что смотрится лучше, чем белые перламутровые лаки.
Фото:




В принципе выглядит не совсем ужасно, можно помечать о зефирках или жемчужинках. Но для 2014 года смотрится странно. Хорошо, что я сегодня весь день дома сижу. Не знаю буду ли им еще красить ногти, разве что маме, если ей под цвет кожи подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий