воскресенье, 29 июня 2014 г.

День 1. China Glaze - Highlight of my summer

Для первого дня я решила выбрать жизнерадостный неон Highlight of my summer. В интернете его часто называют мятным, но не верьте! Он притворяется!

Цвет лака - ярко-салатовый, в тени  неоновый, но камера видит его мятным иногда. В жизни ничего от мятного в нем нет. С нанесением я мучалась долго - сохнет очень быстро, из-за этого ложится наплывами (топ бы помог от них избавиться), двух слоев хватило для довольно плотного покрытия, но на некоторых ногтях третий слой не помешал бы, хорошо затек под кутикулу (возможно в руках профи такого бы не случилось, но в моих...). Финиш виниловый, блеска мало.
Единственным плюсом этого лакая является цвет - очень летний и яркий. Любителям неонов понравится.
А теперь фото:
Здесь он ближе всего к тому цвету, какой вижу я

А тут уже клонит в мятный




Лак мне понравился, но в ближайшее время красить им снова не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий