пятница, 26 июня 2015 г.

Variete 435 burlesque vert

Я всегда боялась дуохромов, перламутров и всего подобного. Но недавно как-то переклинило и решила попробовать Variete 435 burlesque vert.

Лак цвета спинки майского жука, почти клон Шанель Перидот. Забавный тем, что крышечка снимается как у Шанель и Диор. У меня это первый такой лак.


Сложно описать текстуру, но это что-то похожее на плотный перламутр. Сильно полосит, наносится тонко, послушный. Следы от полос остаются и нужно просто с этим смириться)
Кисточка плоская, с полукруглым срезом. Должна быть удобной, но я победитель по жизни, мне попался брак. Но даже с ним было легко наносить.
Я думала, что надо будет 3 слоя, но в 2 слоя Burlesgue vert полностью перекрыл линию улыбки.




Цвет переливается от зеленого до желтовато-медного. Все время хотелось рассматривать переливы.





Так выглядит на солнышке:


А так при домашнем освещении:


Лаком я осталась очень довольна - он необычный, изменчивый и всегда красивый.
Носите перламутры-дуохромы?

2 комментария:

  1. Выглядит как позолоченное яблочко)
    Очень красиво.
    У меня почему то лет ни одного дуохрома, хотя и на свотчах они потрясающие, но не тянет купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно!) Такие лаки очень "любовательные", особенно на солнышке :)))

      Удалить