пятница, 26 июня 2015 г.

Isabelle Dupont 036 + 039 + Morgan Taylor Ella of a girl

За последние пару месяцев это уже второй пастельно-трехцветный маникюр. Такие оттенки очень классно сочетаются между собой.

Хотелось сделать монобрендовый маникюр, но розовый Isabelle Dupont я так и не взяла. Поэтому третим будет малютка Morgan Taylor из коллекции про Синдереллу.



Isabelle Dupont 1st nail enamel 039. Лак-замазка мятного цвета, нужно три тонких слоя для полного покрытия. Немного самовыравнивается, никуда не затекает потому что густоват. Кисть длинная плоская с прямым срезом, вполне удобная.


Isabelle Dupont 1st nail enamel 036. Наконец-то я нашла светло-желтый лак желейной текстуры! Ведет себя как настоящая желешка - прозрачный, для полного покрытия нужно 3-4 слоя, сохнет быстро. Послушный, никуда не затекает, самвыравнивается.


Morgan Taylor Ella of a girl. Нежно-розовая замазка, мне показался густоватым (я любитель желе), в два слоя выглядит хорошо, кисть маленькая плоская с прямым срезом. Самовыравнивается, быстро сохнет.




В трехцветных маникюрах я не всегда чувствую себя комфортно, но в трио из нежных пастельных лаков мне хорошо.
Пробовали когда-нибудь пастельные трехцветные сочетания? 

4 комментария:

  1. Красивые цвета и маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее сочетание.
    Люблю такие пастельные сочетания в матовом решении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В матовом я тоже пробовала и тоже понравилось :)))

      Удалить