понедельник, 22 июня 2015 г.

Orly - Pure Porcelain

Я люблю лаки Орли. Мне нравится большой увесистый бутылек, кисть и интересная палитра. Сегодняшний герой - молочная замазка Pure Porcelain.


Этот лак я покупала по отзывам и свотчам в интернете - всем нравился цвет и не нравились тх. Я рискнула и не пожалела. Цвет волшебный - легкий, женственный и воздушный (странно писать воздушный для замазки, но он такой).


Первый раз я использовала его на очень короткие ногти и не делала фото. При первом покрасе тх были такими: густой крем двухслойник, плохо саморазравнивается, глянца не достаточно, стойкость 2-3 дня. Кисть длинная и круглая, мне удобно ею рисовать линию у кутикулы.


Перед вторым покрасом я решила немного улучшить текстуру лака и капнула разбавителя. В итоге вышла та же замазка, но трехслойная. Мне легче с такой работать.


На длинных ногтях Pure Porcelain мне понравился больше - визуально удлиняет ногти, выглядит очень нежно и женственно.




Сложно советовать этот лак потому что он непростой в нанесении. Если вы готовы потерпеть его скверный характер ради цвета, но стоит попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий