понедельник, 29 июня 2015 г.

Anny - Rock the hill

Наконец-то у меня появился первый Anny. Как же долго я бредила этими милыми флаконами-кубиками. Приходила в магазин, рассматривала, выбирала, но потом смотрела на цену и убегала :D А однажды взяла, и купила красавца  Rock the hill.


Еще немного предыстории. Свой первый Энни я представляла красным. Не знаю почему так, но он обязательно должен быть красным. Как же у меня оказался васильково-синий лак? Ну... Так вышло :D Красивые свотчи (неправдивые!), соблазнительная цена и синий красавчик едет со мной домой.


Самое важное об этом лаке: ни на одном фото он не выглядит точно так, как в жизни. Вообще. В интернете есть очень близкие фото, но в жизни в Rock the hill намного больше фиолета. Он василек!


К техническим характеристикам претензий нет - крем-двухслойник, удобная тонкая плоская заокруглення кисть, стойкость в 2 дня без сколов (дольше не носила, может он еще продержался бы), легкое нанесение, хороший глянец.





Я в диком восторге от этого лака! Хочу еще лаков Anny. А как они в коробочке будут идеально рядами стоять... Эх...

2 комментария: