четверг, 25 июня 2015 г.

MAG 031 + Maybelline Colorama 337

Отпусти меня, красный цвет! В лакоочереди еще 2 красных стоят.. Куда я качусь?


Этот лак показался мне идеальным. Тот самый холодный красный с хорошими характеристиками. А покупался на педикюр...)


По текстуре крелле, в 2 слоя почти перекрывает ноготь. Линию улыбки видно, но мне и так нравится. Кисточка маленькая, плоская, с прямым срезом, удобная. В нанесении послушный, никуда не затекает, легко корректируется. Отличник!




Такую красоту смывать на второй день не хотелось, поэтому я добавила акцент и поносила еще до вечера.


Maybelline Colorama 60 seconds 337. Схватила от большой любви к полька дотс Колорамы. 
В прозрачной базе намешаны графитовые шестиугольники и кружочки поменьше. 
Набирается на кисть достаточно, наносить удобно. Кстати, Колорамы немного поменяли кисть - у старых лаков прямой срез, а тут заокруглены края. Стало удобнее прокрашивать возле кутикулы.


А вы любите красные лаки? Кто ваш "идеальный красный"?

2 комментария:

  1. Красивый лак, хорошо смотрится с колорамой))
    Люблю красные с розовинкой небольшой, особенно летом - придаёт яркости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Хочу еще эти блестки на других цветах попробовать.)
      Красные с розовинкой я тоже люблю - хорошо подходят бледной коже) А на солнышке "теплеют".

      Удалить