воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Маникюры недели 11.09-20.09

Я решила немного поменять формат постов потому что про каждый лак писать лень. И много красивых фото не получается. Поэтому буду раз в неделю стараться (хехе) писать пост про все маникюры недели с кратким описанием характеристик лака. На фото все лаки с сушкой Seche vite.


Essie - Peach daiquiri


Изменчивый кораллово-розовый лак, цвет очень зависит от освещения. По тх точной информации дать не могу - мой лак старый и разбавленный. Вроде двухслойник, глянец средний. Про текстуру судить не могу, у меня густой.
На фото ниже цвет передался лучше, но все равно не точно. Сложно бывает с такими лаками.))


China glaze Red-y & willing


Осенний красавчик. Хотя для начала сентября мне показался сильно глубоким и темным. Цвет - темно-красный с ярко-красным шиммером.
Крем, можно уложить в один слой, у меня 2, густоват, для глянца лучше добавить топ. Нанести аккуратно у меня не вышло - вся кутикула и боковые валики были в лаке. Во всем вина может быть базы, на которую лаки плохо ложатся или моей криворукости.


Dance legend 854 Katana


Серебрянный металик. Лак подобного типа должен быть у всех, я считаю. И золотой тоже.
На фото в 3 слоя, можно в 2 плотных нанести, немного полосит. Подчеркивает все неровности ногтевой пластины. У меня на нескольких ногтях свободный край был тоньше из-за слоений, лак это подчеркнул. Эффекта фольги, как я ожидала, нету. Видно текстуру, мелкие блесточки. Продержался 3 дня в идеальном состоянии - 1 день соло и еще 2 как подложка для лунного.


Golden rose rich color 16


Давно мечтала сделать лунный маникюр на серебряном фоне, синий выбрала почти случайно. Я всегда использую полоски для френча, от руки рисовать не умею. Даже с полосками лунки иногда выходят кривыми, но издалека и так норм :D
 Голден Роуз - плотный крем, на фото в 1 слой, глянец хороший, стойкость тоже. Кисть мне попалась кривая, но накрасить аккуратно можно.


Loreal color riche J Lo's nude


После синего лунного я решила спилить ногти из-за неровностей ногтевой пластины. Уже скучаю по овальной форме.
Для коротышей был выбран тауповый крем под стать настроению в тот день. Лореальки для меня идеальные лаки - удобная кисть-лопата красит ноготь в 2 мазка без залезаний куда не надо, маленький бутылек не давит на психику, идеальная текстура крема, глянец, все как надо!


China glaze - Snap my dragon


К нам вернулось лето и мне захотелось яркости на ногтях. Ярко-розовый - один из любимых оттенков лака для лета.
Snap my dragon имеет в себе мелкий синий шиммер, который добавляет лаку холодный отлив и делает его нескучным.
По характеристикам вопросов нет - крем-двухслойник, быстро сохнет, текстура нетекучая, глянца я добавила.
Интересно, что у Snap my dragon я прекрасно справилась с кистью, коррекция почти не понадобилась, а с Red-y & willing оттирала лак долго и мучительно. Наверное все дело в текстуре - Red-y & willing более густой. А еще Snap my dragon я красила без базы, надеюсь, что ноготь не окрасит.



Как вам такой формат постов? Не сильно перегружено вышло?

3 комментария:

  1. Не перегружено) только укажи есть ли база и топ в Катане) ну с ней маникюр шикарен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топ есть, а база - не помню :DD Я сейчас через раз крашу базу))

      Удалить
    2. Спасибо за коммент, Лиля)

      Удалить