воскресенье, 2 августа 2015 г.

Oriflame - Coral red

Этим летом у меня сильно часто бывают красные ногти. Раньше терпеть не могла красный, а сейчас не хочу с ним расставаться. Сегодня покажу очередной хороший красный лак - Oriflame - Coral red.

Почти все мои красные лаки имеют холодный подтон. Как-то я холодные покупаю активнее и под цвет кожи они мне больше идут. Холодность Coral red видно на многих фото, но чаще всего он выглядит нейтральным.


По техническим характеристикам очень приятный лак - удобная текстура крелле, для полного покрытия нужно 2 слоя, самовыравнивается и имеет хороший глянец. На второй день затерлись торцы. 



Но все же минусы у этого лака есть - кисть и крышечка. Кисть короткая, хотя круглая в срезе, приловчиться можно. А с крышкой все плохо - неудобно в руке держать такой боченок. 





Я прощаю Oriflame - Coral red кисть и крышечку =) Хороший красный повседневный лак. Оставлю себе и буду носить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий