вторник, 29 сентября 2015 г.

Маникюры недели 21.09-27.09

В этот раз посмотрим на нежную Зою, Самолет, уютный осенний трехцветный маникюр, летний фиолетовый с искринкой и клон Шанель. Готовы?



Zoya - Godiva



Хороший нейтральный песочек. Цвет нюдово-золотой, искры серебристые. Наносить лучше в 3 слоя для полного покрытия. Если красить на светлый крем, то даже в один слой будет красиво. Я наношу без базы, стойкость на мне 1-2 дня, как и у всех песков Zoya.


С топом блестит еще красивее, чем без. Тут  2 слоя Сеше вит.


OPI - My private jet


В тот день мне надо было выйти из дома в 8, а вернулась я уже в 18. Хорошего освещения не застала. Но вы и так, думаю, знаете как красиво My private jet переливается на солнышке.
Лак подойдет для быстроманикюра - легко наносится, быстро сохнет, блестит без топа недостаточно, по-моему. Смывается так же как крема, торцы затерлись через сутки у меня.


Golden rose 05, 109, 114


Самый любимый маникюр недели. Сочетание бессознательно выбралось, а оказывается год назад я уже выбирала подобное сочетание цветов.
Все три Golden rose крема-двухслойники, легко наносятся, блестят хорошо без топа. Держатся 2-3 дня.




MAG basic collection 043 + El Corazon Butterfly 423/504


Хотела попробовать голографик El Corazon, но соло наносить не было настроения. Вышло такое сочетание.
El Corazon нанесен на 1 слой MAG.
Фиолетовый MAG - клон Nogotok gel gloss - густой крем, в два слоя дает полное покрытие, свой глянец хороший.




Loreal color riche Mauve Rendezvous


 Клон Сhanel Paradoxal. Спокойный лак с микрошиммером, который добавляет лаку фиолетовый оттенок и перелив на солнышке. У меня на базу плохо ложился, не распределялся. Но наверное проблема в базе, на голый ноготь лаки Loreal хорошо ложатся. Тут 2 слоя, сохнет быстро, торцы затерлись к вечеру.



Пасмурная неделя получилась. Какие лаки вы любите в сентябре носить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий