воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Golden Rose Rich Color 114

Не писала ничего больше месяца - лакомарафон, лень и все дела. И вот наконец то я созрела для поста - расскажу про осенний-осенний лак от Голден Роуз. 

Лицезреть будем мою правую руку потому что на левой сломан ноготь на безымянном пальце. За пару недель правой руки-модели наловчилась красить поаккуратнее. Во всем  есть свои плюсы. Итак, про лак.
Цвет. Темно-коричневый, Кофейный, шоколадный, грибной? А нем мало красноты для шоколадного. Не лишком темный, довольно спокойный. После двух месяцев неонов, малиновых, желтых выглядит тускло и скучно, хотя цвет осенний. Я привыкну со временем.
Технические характеристики. Густой крем, можно уложить в один слой, но я не рискнула. Глянец свой хороший,  у меня на фото с топом потому что носила несколько дней. Кстати про стойкость - 2 дня  продержался без сколов, третий тоже бы смог, но мне надоел) Кисточка лопатка - плоская, заокругленная, для меня не удобная. Люблю тонике как у Эсси и чайников, ну или Эссенс на крайняк.
Фото.




 Вечером второго дня носки произошло кое-что странное... Первая "растяжка". Походила пару часов и смыла)
Лак очень хороший и по тх и по цвету на осень. Было скучновато его носить, но я еще не перестроилась с ярких летних лаков. Сейчас отхожу от корчневатости в Watermelonе от Эсси)

Комментариев нет:

Отправить комментарий