вторник, 24 февраля 2015 г.

Кровь-кишки с Flormar 417, MAG 053 и Odri 1

У нас за окном случилось почти солнышко, поэтому у меня вышло сфотографировать маникюр. Он вышел очень необычным, вот и захотелось им поделиться с случайными читателями :)
Маникюр очень простой в исполнении, но выглядит довольно необычно. Сначала нужно покрыть ногти базовым лаком (у меня серый Флормар), а потом практически сухой кисточкой другого лака мазюкать в разных направлениях.  Большой плюс такого маникюра в том, что не надо ждать полного высыхания лаков перед нанесением топа - если топ размажет рисунок, то станет только лучше)
Теперь немного о лаках:
Flormar 417
Мой любимый и единственный светло-серый крем. Покрывает в 2 слоя, не полосит, не пузырит, глянец свой хороший. Носится дня 3, кисточка тонкая, для меня удобная. 
MAG 053
Ярко-красный, безпроблемный крем - ложится в 2 слоя, ногти не окрашивает, смывается легко. Носится 2-3 дня без сколов, кисточка стандартная для таких МАГ - плоская с квадратным срезом.
Odri 1
Купила его, когда была в поисках неполосящего белого кремового лака. Поиски продолжаются :) Одри полосит, в 2 слоя можно уложить без проплешин, но надо постараться. Может немного пузырить (в этом маникюре это не было помехой)), держится 2 дня. Как подложка для глиттера - ок, а для ношения соло можно найти варианты и получше.





С этим маникюром я вышла из своей зоны комфорта, научилась новой технике и покрасила скучающий лаки. Всем советую эту мазковую технику, очень классно выглядят яркие лаки на белой подложке. Летом обязательно попробую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий