среда, 1 июля 2015 г.

L'Oreal color riche 110 Jolie brunette + OPI Love.Angel.Music.Baby

Я очень люблю шоколад, но каждый съеденный кусочек переносится на лицо в виде прыщика. Так что наслаждаться шоколадом я могу только на ногтях с лаком L'Oreal color riche 110 Jolie brunette.



В лаках Лореаль мне нравится почти все - кисть, текстуры, нанесение. Самое неприятное в них - объем бутылочки всего 5 мл. Несколько маникюров и лачка нет. Вроде бы и не проблема, когда у вас много лаков, но грустно, когда любимые заканчиваются.


По текстуре Jolie brunette крем-двухслойник, наносится у меня без проблем, самывыравнивается, свой глянец хороший. Кисть лопатообразная с заокруленным кончиком, подойдет не для всех потому что очень широкая. Мне легко с ней справиться - одним мазком можно покрыть весь ноготь.



Через полдня ношения L'Oreal color riche 110 Jolie brunette мне захотелось его обновить чем-нибудь праздничным. Таком оказалась приятная замша OPI Love.Angel.Music.Baby.


Лунные маникюры очень люблю и делать их совсем не сложно. Обычно я  пользуюсь наклейками для френча. Хочу приобрести кисть и рисовать от руки, а то с наклейками не всегда идеально получается.


OPI Love.Angel.Music.Baby хорошо подошел для рисования лунки - его можно нанести в один плотный слой, кисть удобная, быстро высыхает. Финиш у OPI замшевый, я покрыла все топом.


Как относитесь к лунному маникюру и шоколадкам? :)

4 комментария:

  1. цвет для аппетитной шоколадки идеален))

    тоже грустно, когда хороший по ТХ лак и красивущий быстро заканчивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что у этого лака цвет не уникальный, можно будет найти замену))

      Удалить
  2. Красивый! Я люблю такие цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))) Обычно ношу такие осенью-зимой, а тут летом захотелось :))

      Удалить